Рейтинг

Начальный рейтинг у водителей Gett 5 баллов. Рейтинг складывается из оценок пассажиров, которые они ставят по завершению поездки. Итоговый рейтинг - среднее число за последние 150 поездок.

Брендирование Gett
Что дает бренд Gett?
Оклейка брендом Gett дает приоритет в распределении заказов, премиальный тариф и возможность парковаться на парковках Gett на территории аэропорта.
Как забрендировать авто?
Необходимо заполнить форму и выбрать ближайший центр брендирования Gett, оклейка производится бесплатно. Посещения осмотра бренда проходит раз в месяц.
Доставка Gett
Работа в тарифе доставка Gett осуществляется в полностью свободном режиме и включает в себя доставку мелкогабаритных грузов. Можно работать автокурьером или пешим курьером. 

Бронирование заказов в Gett доставке
Для записи на маршрут необходимо выбрать в меню будующий маршрут - в разделе будут указаны адреса и время прибытия на адрес. Выберите понравившийся Вам маршрут и нажмите на кнопку заявка, подтвердить запись. Надпись заявлена обозначает успешную запись на маршрут. Для отмены записи есть соответствующая кнопка отменить запись. Также можно записаться на несколько заказов сразу или даже на несколько дней вперед. В разделе расписание можно посмотреть на все заказы, которые Вы забронировали 
Корректировка заказов Gett

Если поездка рассчиталась некорректно, можно направить ее в службу корреткировок. 
Как направить запрос на корреткировку ?
В личном кабинете в разделе "Служба подержка" можно отправить запрос через раздел "Скорректировать заказ". В выпадающем окне необходимо заполнить всю информацию по поездке и , если после поездки остался чек за парковку или платную дорогу, прикрепить его к обращению.

Как подключить тариф детский в Gett ?  

Как подключить тариф Детский? 
Подготовить десткое кресло, его исправность и чистоту. Затем, сделать фото на багажнике или капоте автомобиля, чтобы был виден номер. далее загрузить фото в личном кабинете или через партнера Gett.
Обращаем внимание, что для добавления тарифа необходимо, чтобы кресло включало все категории ( 9-36кг )

Отклик и Активность 

Что такое отклик и почему он важен ? Сервис Gett соединяет клиента с ближайшим водителем. Что происходит, если водитель отклоняет заказ ? Система начинает искать другого водителя. Чем быстрее система соединит клиента и водителя, тем больше заказов получит водитель в итоге. Если Вы готовы принимать заказы, ставьте статус на линии. Если не готовы выполнять заказ, ставьте статус занят. 
Как это работает ?
В приложении Gett Driver нажмите на голобую область, где указаны Ваш рейтинг и отклик. Нажмите на раздел отклик, там Вы увидите Ваш дневной, недельный и месячный отклик.
Как повысить отклик ?
Принимайте все заказ. Ставьте статус занят, если отдыхаете и выключайте приложение, если не работаете с Gett Driver.
Что снижает отклик ?
Отклик снижается,если водитель отклоняет заказы или отказывается от них, после принятия заказа. Отклик не снижается, если отмена происходит не по вине водителя или если заказ перешел другому водителю Gett.

Смена парка в Gett 

Водитель может самостоятельно выбирать с каким парком ему работать в Gett. При смене одного парка на другой, Вы можете дополнительно указать партнеру, что у Вас есть действующую профиль и сказать Ваш Gett ID. После получения смс уведомления о переводе, можно заходить в приложение Gett Driver.

Будущие заказы Gett

Будущие заказы - заказы, созданные клиентом, более чем за 60 минут до его начала. 
Заказы отображаются в соответствуюшем разделе "Будущие Заказы". Можно выбрать подходящий заказ, используя фильтр и сортировку. Приоритет в будущих заказах в настоящий момент доступен водителям с брендом Gett. 
Как это Работает?
Заказы доступны для бронирования на 24ч вперед, Вы всегда видите конечную точку заказа и можете бронировать до 5 заказов, промежуток между заказами составлет не менее 1,5ч
Как правило выполнять будующие заказы Gett ?
Будущий заказ включается автоматически, если до него осталось менее 45 минут и Вы находитесь на линии более 1 минуты. Срочные заказы перестают поступать за 25 минут до начала забронированного заказа. В случае,если Вы выполняете срочный заказ, убедитесь, что успеете его завершить до начала будующего заказа. Кнопку "прибыл" нажимайте в то время, на которое заказ был забронирован.

Полезные Функции в приложении Gett 

Отмена Заказа
Водителю доступно две отмены заказа в сутки. Снять заказ можно через приложение Gett Drivers или техническую поддержку сервиса. Отмена заказов снижает активность.
Цепочка заказов
Водитель может принять новый заказ до завершения текущего заказа. Он будет предлагаться в верхней части экрана в момент поездки. Вы можете видеть информацию как по текущему, так и по будущему заказу Gett. Чтобы заказы в момент поездки не предлагались, необходимо включить режим "занят"
Кнопка Остановка
Нажимая кнопку остановка, Вы включаете счетчик, который считает дополнительно время остановки. Чтобы продолжить поездку, необходимо нажать центральную оранжевую кнопку на экране. 
Повышенные минималки Gett
Теперь на карте города Вы можете видеть не только повышенные коэффиценты, но и зоны повышенных минималок. Что это такое? Это особые места, где Вы гарантированно получаете повышенную минималку внутри синей зоны, не менее указанной суммы. Адрес подачи должен быть в синей зоне. Зоны минималок могут меняться в течение дня. 
Повышенные коэффиценты
Коэффициенты - это число, на которое будет умножаться стоимость поездки в зоне повышенного спроса. Указанная акция действует в любом классе авто Gett.
Автоприем заказов
Для включения автоприема, необходимо нажать соответствующую кнопку в нижней части экрана в приложении Gett Driver. В настройках Вы сможете настроить радиус автоприема и на главном экране будет отображаться значок А, в случае, если функция включена.
Мои Доходы
Чтобы узнать свой доход, зайдите в раздел "Мои Доходы". Здесь Вы можете посмотреть статистику за неделю или день, включая все платежи за поездки и акции Gett.При переходе в "Мои Доходы" , Вы видите общий доход за неделю, разбивку по дням и разделение дохода по группам. 
Кнопка "Хочу Домой"
Для включения функциии нажмите соответствующую кнопку внизу экрана в приложении Gett Driver.
Введите жедаемый адрес. После подтверждения заказы будут поступать в сторону выбранного района.
Отзывы
Войдите в раздел "Рейтинг и Статистика" и откройти раздел "Отзывы". Выберите раздел, содержащий отзыв 
Комиссия Gett
Комиссия Gett отображается в разделе "Мои Доходы" "Информация о Поездке"
Карта повышенного спроса
В приложении Gett Driver Вы можете видеть зоны с повышенным спросом. Чем выше оттенок красного, тем выше спрос и цена в данном регионе.
Бонусы Gett
Вы можете отслеживать текущие и будущие бонусы в разделе "Бонусы и Акции". В разделе Вы сможете отслеживать размер боуса, цель по поездкам, время и период действия бонуса

Контроль Качества

Для повышения качества обслуживания в Gett работают специалисты,целью которых является оказание помощи водителям по определению недостатков и нарушений при выполнении заказов
Специалисты Gett совершают поездку под видом пассажира. В случае нарушения, они фиксируются в специальной анкете, проходят проверку и далее уходят на обработку. Проверки проходят на ежедневной основе, по еерезультатам приходит смс оповещение от Gett.